Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Отзыв о Mercedes-Benz Е 230 (1988 г.в.)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Mercedes-Benz Е 230 (1988 г.в.)

Машину получил очень необычным способом. Вначале владел «девяткой», были небольшие проблемы с документами. Короче, однажды решил ее продать. Изучил множество вариантов, ни один не впечатлил. И тут знакомый посоветовал поехать посмотреть на Мерса Е 230.

Приехали – чуть не заплакали. Автомобиль был вывешен на тюльках – хозяин варил глушитель (хорошо, что хоть все колеса присутствовали). Борта сильно поцарапаны, переднее крыло погнуто, разноцветные поворотники, сломанный бампер, жуткий бардак в салоне. Но, невзирая на это, я решил стать обладателем Mercedes E 230 с дорестайлинговым кузовом и 4-цилиндровым 123-сильным бензиновым агрегатом.

Подумал, подумал и решил, что и не с таким сталкивались. Договорившись о стоимости, через пару дней решили переоформить машину. Когда ехали с ГАИ, то я, сидя в салоне другой машины, едущей сзади Мерса, от жуткого черного выхлопа оного чуть не задохнулся. Отсюда начались поездки по механикам, обзвоны магазинов и сервисов.

Поддон машины был полностью разбит (исправили за 2300 рублей), не было родной выхлопной системы (воспользовались волговской, что обошлось в 1700 рублей), отсутствовал лямбда-зонд(1200 рублей). Кроме этого, осуществил смену переднего мятого крыла (500 рублей), подушек опор мотора (1200 рублей), поворотников (340 р.), задних амортизаторов. В общем, ремонт обошелся всего-то в 10 тыс. рублей.

Также хотел настроить мотор, однако на сервисе выровнять плавающие обороты не смогли. В итоге, потратив совсем немного, стал обладателем неплохой машины. Конечно, подыскивать детали было проблематично, но так как машина довольно популярна, все удалось найти. Из-за того, что пружины были неродными, на скорости больше 130 км/час зад автомобиля начинало водить. Потому решили укоротить пружины, после чего все нормализовалось.

Расход зависит от силы нажатия на педаль: сильнее давишь, больше потребляется. Из-за того, что настройка мотора осуществлялась кустарными методами, расход немного превышает заявленные цифры. При спокойной езде – не больше 10 литров, на скорости свыше 150 км/час – максимум 12 литров. В городе, правда, при моей страсти к драйву бывало 15 литров и даже больше. 

В целом, немецкие инженеры в свое время собрали шикарную машину. Проработаны даже детали. Авто обладает плавностью хода – за два года ни разу не случались серьезные встряски.

Недостатком является то, что при использовании в ремонте родных запчастей нужно выложить немалые деньги. Однако качество при этом – отменное. Во время покупки главное – осмотреть мотор. Выхлоп и обороты должны быть ровными.

Документ создан: 2012-02-22 18:37:00

Подпишитесь на канал RSS