Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes E 63 AMG

 Подпишитесь на RSS
Mercedes E 63 AMG

«Зверь» под названием Mercedes E 63 AMG с легкостью влился в утренний автомобильный поток. Потеряться посреди разношерстных легковушек и такси черно-желтого цвета? Не получится! С 2009 года это – уже третий экземпляр AMG, и в сравнении с двумя предыдущими моделями он совершенно точно не является вспомогательным крейсером. Лет семьдесят назад  такие «оборотни», маскируясь под обычные рыболовецкие и торговые суда, терроризировали настоящие боевые корабли, пользуясь эффектом внезапности.

Но о какой маскировке может идти речь, если внешность автомобиля создана из таких ярких элементов как тормозные суппорты алого цвета, черный кузов, а также совершенно открытый воздухозаборник. Наверное, очередной немецкой новинке самое место на первой странице престижного журнала для мужчин. Да, компания AMG, выпуская свои версии моделей Mercedes, рискует сделать их слишком манерными, однако как раз таким и является стиль этого подразделения немецкого гиганта.

Но в пределах города Mercedes E 63 AMG с переходом на «активный» режим круиз-контроля и «мягкую» работу фирменной автоматической коробки становится необычайно покладистым. Спокойно катит вперед, не пугая никого внезапными скачками. Кажется, что так происходит постоянно, но, оказавшись за пределами Барселоны, нам пришлось уже притормаживать, тогда как другие участники трафика только набирали скорость. К сожалению, ощутить настоящий драйв от езды мешают вездесущие камеры слежения. Из-за этого даже по пустынному шоссе мы двигались сдержанно.

Что это за глупец за рулем престижного внедорожника мигает поворотными фонарями? Несколько коротких манипуляций с акселератором, и британский автомобиль очень скоро исчез из вида зеркала заднего обозрения. Это было демонстрацией того, что между мощной машиной и спортивным автомобилем существует огромная разница, потому просьбы уступить дорогу – неуместны.

Совершенно не зря Mercedes E 63 AMG оснастили 5,5-литровым турбинным мотором, который получил прямую подачу горючего и массу доработок! Не просто так крышка грузового отсека украшена неброской надписью «S»! Перевод всего вышесказанного на язык цифр означает 0,6 секунды прибавки к ускорению до сотни в сравнении с предшествующей моделью, а также дополнительные 28 «кобыл» мощности. Невероятно хороший показатель, учитывая, что речь и так идет о запредельном уровне технологий! О секретном устройстве, которое впервые получил серийный вариант AMG, говорить не станем. Скажем только, что фирменная система полного привода, в распоряжении которой 585 «кобыл» и 800 Нм момента, знает, как распорядиться этими невероятными силами.

Документ создан: 2013-10-04 23:24:00

Подпишитесь на канал RSS