Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Тест-драйв Mercedes E 200

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Mercedes E 200

Внешние изменения Mercedes E 200 слишком глобальны, чтобы упускать из вида техническую составляющую. Этому есть адекватное объяснение. Летом ожидается появление флагманской модели S-Class, и ее многие системы стоило проверить на другом автомобиле. Подходящим вариантом для подобных тестов оказался E 200. Впрочем, даже если бы не было передовой технической оснастки, решение «E» все равно ожидает успех. Ведь новый представитель семейства выполнен в полном соответствии с требованиями, которые оному предъявляют почитатели марки Mercedes.

Регулятор системы круиза и фирменный рычажок управления несколькими устройствами поменялись местами, и это совсем не тот случай, когда подобное действие ни на что не влияет. Возможно, старые любители марки с сожалением заметят, что баранка потеряла фирменную размазанность и легкость на невысокой скорости. Но грядут новые времена, и теперь вместо устаревшего гидравлического усилителя габаритные «Мерседесы» комплектуются электрическими устройствами, экономящими топливо. Появление ощущений искусственности? Нисколько. В быстрых поворотах возникает вполне ощутимое усилие.

Последнее слово должно быть за покупателями, а те, исходя из размеров своих кошельков, обычно не против такой оснастки. Большое преимущество электрического усилителя состоит в возможности автоматической парковки. Правда, это устройство способно на «сюрпризы». К примеру, в процессе рестайлинга Lexus LS система отправилась в небытие. Немцы же пошли другим путем, усовершенствовав имеющееся приспособление. Что, впрочем, не сделало его идеальным. Даже включение правого поворотного фонаря не помогает обнаружить парковщику достаточно большую нишу рядом с тротуаром.

Представляю, каким интересным оказался бы тест-драйв Mercedes E 200, если бы мы при каждом входе на заправку пользовались этой системой. Отметим, что инженер компании был вынужден подруливать даже после того, как система «захватывала цель». Иначе появилась бы работа у жестянщиков. Зато все в полном порядке с параллельным расположением автомобиля и выездом на дорогу.

На небольшом аэродроме недалеко от Барселоны, который инженеры Mercedes использовали, чтобы соорудить импровизированный полигон, удалось проверить еще несколько систем, отвечающих за активную безопасность. Компьютер предотвратил столкновение с манекеном, стоящим перед лицевой частью Mercedes E 200, а также объехала на дороге другое средство передвижения, частично пребывающее на нашей полосе.

Инженеры не стали юлить, честно признавшись, что системы дают сбои под влиянием погодных и иных условий. К примеру, пеший человек должен обладать обычным сложением тела, а также не надевать экзотические наряды, если хочет, чтобы установленная камера определила его как препятствие. Радары могут не заметить мотоциклы с рамами из карбона и небольшим количеством металлических частей. Да, комплекс передовых систем Mercedes сейчас пребывает далеко не в идеальном состоянии, не все в порядке с  рабочими алгоритмами, однако уже давно окончен тот этап, когда наработки демонстрируются исключительно на закрытых показах. Представители компании не сомневаются в целесообразности оснастки помощниками серийных машин по той причине, что на данный момент ни у кого нет ничего подобного.

Документ создан: 2013-10-05 00:42:00

Подпишитесь на канал RSS