Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes GLK 300 BlueEFFICIENCY

 Подпишитесь на RSS
Mercedes GLK 300 BlueEFFICIENCY

Небольшой Mercedes GLK 300 BlueEFFICIENCY – один из лучших в гвардии crossover. Как на асфальте, так и вне его автомобиль чувствует безграничную уверенность. Хотя не обошлось без просчетов. Непонятная передняя панель, плохая система работы с дворниками и световыми приборами, небольшой размер задних зеркал, неудобные пороги и слишком узкие проемы дверей, особенно сзади. Что же немецкие снобы предложат, выпустив рестайлинговый вариант? Только новые неудобства. Открыв дверь обновленного автомобиля, стал рассматривать внутреннее помещение. Рычаг коробки автоматического типа теперь располагается под баранкой. Последнее, что было нужно GLK. Селектор получил новое расположение, свойственное американским моделям. Это говорит, что немцы следуют за общими тенденциями современного мира. С люксовым автомобилестроением все в порядке.

Новый облик – не пустые слова. Он повлиял на изменение восприятия модели. Если на мгновение поверить в эту иллюзию, проникнувшись иными настройками шасси и баранки, можно подумать, что пребываешь в салоне полностью нового автомобиля. За старым GLK я даже немного скучаю. Когда-то этот автомобиль был одним из представителей течения «угловатого дизайна». Но немцы расстались с ним без тени сомнений. Кроссовер получил будто расплавленный кузов. Это примерно то же, если бы очередным агентом 007 был Саша Цекало. Вероятно, отечественный ведущий способен сыграть получше некоторых «Бондов», однако зритель привык, что секретный агент должен обладать спортивной внешностью.

В салоне Mercedes GLK 300 BlueEFFICIENCY тема потери рубленых форм нашла свое продолжение. Оказавшись внутри, сразу обращаешь внимание на выпуклую переднюю панель, которая в сравнении с предыдущей версией как будто «забеременела». Более того, она занимает в салоне центральное положение. Попробую объяснить на банальном примере. Вам захотелось провести поверхностный ремонт дома. Позвали хороших мастеров, и через какое-то время те зовут вас смотреть на увиденное. Тут вы понимаете, что большая часть одной их ваших комнат занята огромным кондиционером. Он необычайно красив, сверкает под лучами солнца, как новогодняя елка. Если в этом случае вы радуетесь новой обстановке, то и салон GLK вам придется по душе.

Похожим образом выполнена и панель, с которой управляют магнитолой и климатической системой. В этом случае уместно привести иную аналогию. Представьте, что основные кнопки вашей клавиатуры кто-то расположил на нижнюю часть конструкции, частично даже на ее нижнюю часть. А основное место теперь занимает, к примеру, отверстие для ручки. Подобные мысли у меня возникли в момент, когда в движении я старался обнаружить кнопку динамичного режима коробки и климатической системы.

Зато какова машина на дороге! В официальном представлении модели нет сведений о том, какая именно работа была проведена с шасси и рулем, но результат лично меня поразил. Раньше подвеска отличалась упругостью. Не твердо, но информативно. Переезд лежащего полицейского всегда приводил к заметным ударам по кузову. Новый Mercedes GLK 300 BlueEFFICIENCY совершенно нечувствителен к подобным вещам. Корректно преодолеваются не только большие ямы, но и неровности на манер «стиральной доски». Комфорт пребывания в салоне сохраняется даже в случае езды по плитам трамвайных путей – никакой неприятной тряски. С началом испытаний на скоростных участках я сразу понял, что шасси получило ряд изменений. Более четким стало рулевое управление, и особенно приятно то, что произошло это не с помощью наращивания усилия.

В качестве системы полного привода задействовано старое приспособление. Но я не устоял перед возможностью в очередной раз проверить ее возможности за пределами асфальтированной дороги. Выезд на глину после дождя привел к мгновенному замыливанию протектора. Колеса будто напрочь лишились борозд, став совершенно лысыми. При этом автомобиль без особых проблем проехался участком. В некоторых местах колеса вывешивались. В целом GLK справился со всем, что мне хотелось как любителю беспутья.

Документ создан: 2013-10-05 03:02:00

Подпишитесь на канал RSS