Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Ремонт кузова

 Подпишитесь на RSS
Ремонт кузова

Ремонт кузова вашей машины может понадобиться в нескольких случаях: если она является возрастной или получила повреждения в аварии. В первом случае речь идет о сквозных дырах или поверхностной коррозии, втором – вмятинах, царапинах кузова и сколах покрасочного слоя.

Как же поступать, если кузовная часть автомобиля нуждается в восстановлении. Легче всего продать машину, пока не поздно, выручив за сделку как можно большую денежную сумму. Второй вариант заинтересует тех, кто полностью доволен своим четырехколесным другом и не намерен с ним расставаться. Речь о самостоятельном ремонте или передаче машины профессиональным механикам.

Далее будем говорить о тех моментах, с которыми можно справиться собственными силами.

Для удаления поверхностных царапин используют простую полировку с помощью абразивного вещества. Если повреждение не коснулось грунтовочного слоя, царапина полностью исчезнет. Не прилагайте слишком много усилий – абразивная паста предназначена для снятия краски, а не наращивания ее толщины.

Если речь идет о глубоких царапинах, не стоит откладывать ремонт кузова на потом. Такие повреждения накапливают жидкость, а также реагенты, которые для коррозийного процесса являются своеобразными катализаторами. В этом случае без покрасочных работ не обойтись.

Сперва поврежденное место тщательно защищают и обезжиривают. Далее наносится и тщательно высушивается слой грунта. Затем с помощью абразива трещину шлифуют под нанесение краски. Выполнив шлифовку, наносят несколько слоев базовой эмали. Когда оная высохнет, наносят два слоя лака.

Для удаления небольших вмятин пользуются особым приспособлением, которое состоит из клея, вытяжного элемента и присосок. Присоску приклеивают к поврежденному месту, и через время, определенное производителем устройства, вмятину вытягивают наружу. В некоторых местах вдавленное место можно выдавить с помощью руки.

Среднего размера вмятины, во время которой повреждается покрасочный слой, удаляют, нанося по внутренней стороне удары с помощью молотка или киянки. Чтобы не нанести кузову еще большего ущерба, совестные механики бьют не по самому металлу, а по толстой резиновой прослойке, приложенной к внутренней стороне поверхности.

Несколько слов о глубокой вмятине. В этом случае пользуются более жесткой подставкой, причем между металлическим корпусом и ею кладут несколько слоев грубой ткани. Выравнивание осуществляется с помощью деревянного молотка, начиная с середины и постепенно приближаясь к краям вмятины. Восстановленный элемент покрывают эпоксидным составом, грунтуют и красят.

Коррозия является не только ржавчиной. Ее появление говорит о том, что металл под влиянием окружающей среды стал меняться. Процесс коррозии способен полностью уничтожить металл, потому начинать борьбу с данным явлением, неприятным для любого автомобилиста, нужно на начальной стадии, то есть тогда, когда порча только стала появляться.

Итак, такой ремонт кузова начинают с предупреждения коррозии. Для этого поверхность обрабатывают специальным составом.

Механический метод борьбы с коррозией подразумевает использование пескоструйного и шлифовального инструмента. Предпочтительнее считается первый вариант, ибо в этом случае покрасочный слой практически не страдает.

Химикатами пользуются в том случае, если коррозия появилась в трудных для доступа местах. Речь о несмываемых и смываемых веществах, которые наносятся с помощью баллончика или малярной кисточки.

Документ создан: 2013-10-05 23:23:00

Подпишитесь на канал RSS