Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Что делать, если заглох двигатель?

 Подпишитесь на RSS
Что делать, если заглох двигатель?

Обычно в самый неподходящий момент машина отказывается начинать движение. Это может случиться на загородной дороге, в заторе либо возле светофора. Что делать, если заглох двигатель? Почитайте сей краткий опус.

В первую очередь проверьте состояние свеч зажигания. Если из-за чего-то они отсырели, икры может не быть вообще либо же она слишком слабая. Во время теста не держите в руках провода высокого напряжения. Лучше закрепите их за сантиметр от массы. О появлении достаточно мощной искры скажет электрическое пощелкивание.

Моторы, в основе которых лежит карбюратор, имеют одну из двух систем зажигания – без контактов либо с контактами.

Если система является контактной, посмотрите, все ли в порядке с зазором между двумя контактами. Если он нарушился, требуется его регулировка. В условиях пути попробуйте, воспользовавшись пассатижами, подогнуть стойку зафиксированного контакта настолько, чтобы возникала искра. Решить подобные проблемы легко сможет автомобилист, захвативший в дорогу конденсатор и запускную катушку.

Если заглох двигатель транспортного средства с системой без контактов, вам потребуется датчик Холла, коммутатор, а также катушка зажигания. Эти запчасти не поддаются ремонту. Если включенное зажигание не приводит к подаче на катушку тока, его берут с аккумуляторной батареи. Также проверьте распределитель зажигания: влагу, обнаруженную под крышкой, следует тщательно удалить. Если на крышке распределителя есть трещинка, проделайте в ней отверстие размером полсантиметра – таким образом высокое напряжение перестанет убегать.

В моторе, основанном на инжекторе, в первую очередь проверяют предохранители. Именно они отвечают за работу силовой установки. Затем тщательно осмотрите входы блока управления, контакты и провода. Если в блоке оказалась жидкость, его нужно разобрать. Помните, что перед этим обязательно снятие с аккумуляторной батареи массы.

Внезапное прекращение работы агрегата нередко говорит о проблемах с системой питания. Она также нуждается в проверке, в особенности определите, поступает ли в карбюратор горючее. Нажатие рычага дроссельного привода должно приводить к появлению из патрубка насоса струйки топлива. В случае ее отсутствия приступайте к комплексной проверке магистрали, начав с карбюратора и закончив топливным резервуаром. Обнаружив загрязненный фильтр, сразу же демонтируйте его и езжайте к ближайшему сервису без него.

В процессе осмотра бензобака уделите внимание клапану крышки. О его неисправности говорит характерный звук воздуха, который поступает в резервуар во время ее открывания. Чтобы топливо не стало слишком редким, не заворачивайте крышку до упора. Не лишним будет пополнение топливных запасов парой литров горючего, ведь соответствующий датчик периодически дает сбои.

Документ создан: 2013-10-06 02:27:00

Подпишитесь на канал RSS