Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes-Benz E350 (2005): отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS
Mercedes-Benz E350 (2005): отзыв владельца

Перед наступлением новогодних торжеств решил стать обладателем желанного немца. Прикинув по стоимости, решил, что приобрету либо E350, либо 530 XiA от BMW. После того как осуществил тестовую обкатку обеих машин, отправился в кассу оплачивать «Мерса».

83 тыс. км пробега, комплектация Elegance, до меня машиной владел всего один человек, обслуживание осуществляли официалы. Машина укомплектована биксеноновыми фарами, системой стеклоомывателей с подогревом, комплексной системой запоминания настроек, полным подогревом, панорамной сдвижной крышей с электрическим приводом, коробкой «Thermotronic». Под капотом – 272 лошадиных силы.

Порадовало то, что менеджер сразу же предоставил сведения о дефектах машины – узлах, которые требуют ремонта, сколах, царапинах и т. д. Кстати, подобная откровенность сильно настроила на приобретение. Немного не нравилось то, как сочетались оттенки салона и кузова. Бежевая кожа и фиолетовый цвет.

Сел в салон – все как будто создано для комфорта человека. Перестала напрягать даже мягкая кожа бежевого цвета. Осмотрел кнопки передней панели – вроде интуитивно понятны. Когда настроил под себя руль и сидения, применил функцию запоминания настроек – очень удобная вещь. После покупки, как обычно, осуществил смену расходников (масла и фильтров), резиновых ковриков. Также установил зимние покрышки Continental.

Решил немного «зажечь» на трассе. Хоть дорога и была очень плохой, благодаря отличной настройке шасси отсутствовал даже минимальный дискомфорт. На высоте изоляция вибраций и шумов. Колдобины поглощаются подвеской очень умело. Короче, езда мягкая и очень тихая, комфортно.

Наконец оказался на долгожданном прямом участке дороги. Конечно, не ждал, что через пару секунд комфортная машина станет настоящим спорткаром. Хотя стартовое ускорение очень неплохое, тело вдавливается в кресло, однако разгон является мягким и плавным, мотор звучит ненастойчиво. Передачи автоматической коробкой переключаются неохотно. При этом кажется, что и вниз коробка не очень-то хочет переключаться. Кстати, даже при 230 км/час скорость совершенно не ощущается, из-за чего становится страшновато.

Порадовала устойчивость машины, которая даже на скользком покрытии при наличии  полного привода является очень достойной. Тормоза настолько мощные, что кажется, будто авто притормаживает и тогда, когда уже убрал ногу с педали. Все академично и правильно.

Мой немец ежедневно стоит на открытой стоянке. Поначалу переживал за тормоза, однако когда не обнаружил никаких проблем даже при температуре -28º, успокоился. Ничего не случилось даже после того, как машина стояла на сильном морозе около недели. 

В общем, эксплуатирую машину уже пару месяцев, все отлично. Следует сказать, что авто в первую очередь создавалось в угоду комфорту, а не для драйва. Хотя, конечно, при желании можно прокатиться с ветерком. Нужно только не забывать следить за потреблением бензина…

Документ создан: 2012-02-22 18:39:00

Подпишитесь на канал RSS