Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Зимняя эксплуатация

 Подпишитесь на RSS
Зимняя эксплуатация

Пришла настоящая зима. Естественно, совестные владельцы машин готовятся к ней заранее: промывают кузов и днище, меняют тосол, масло и жидкость для мытья стекол, устраняют небольшие повреждения. Аккумуляторная батарея имеет достаточно электролита – для его проверки предназначен специальный прибор под названием ареометр. Если уровня не хватает, долейте электролит, а если оного нет, подойдет очищенная вода.

И все-таки зимняя эксплуатация машины сопряжена с некоторыми неприятными моментами. Иногда придется изрядно поработать, прежде чем удастся запустить силовую установку. Но могут быть и другие трудности.

Сперва нужно оказаться во внутреннем помещении, но бывает, что из-за мороза дверь не открывается. Вероятно, ночью в замке скопился лед, из-за чего не удается вставить ключ до упора. Вставьте ключ как можно дальше и прогрейте его с помощью спичек. Когда лед растает, дверь откроется.

Иногда замерзает сама дверь. Решить проблему поможет всем известный химикат WD-40. Он же подойдет для размораживания замка, но понадобиться чуть больше времени. Если под рукой «вэдэшки» нет, дерните дверь посильнее, только не так, чтобы оторвался уплотнитель.

Оказывается, в случае зимней эксплуатации сложно бывает просто попасть в салон! Но как сделать это, вам уже известно.

Оказавшись внутри, автомобилист попробует запустить силовую установку. Естественно, она может запуститься с полуоборота, но лучше не рисковать.

Перед пуском на некоторое время включите фонари дальнего освещения. Батарея таким образом нагреется, станет лучше передавать электричество. Это действие очень полезно в земнее время. Стартер крутите не больше 10 секунд – в ином случае аккумулятор может полностью разрядиться.

Если с первого раза агрегат не стал работать, выждите минуту и попробуйте снова.

Представим, что транспортное средство наконец стало радостно вибрировать и фыркать. Немного прогрева, и в дорогу? Или опять какие-то проблемы?

Последнее, что нужно проверить во время зимней эксплуатации – не примерзли ли к барабанам колодки. Если да, то полейте на барабан нагретую воду. Постепенно колодки отсоединятся. Через патрубок подайте из выпускной трубы разогретый воздух.

Наконец счастливый автомобилист может спокойно отправляться в дорогу. Если же все вышеуказанные рекомендации не привели к положительному результату, без угрызений совести отправляйтесь на ближайшую автобусную остановку. Вдруг не опоздаете на работу!

Документ создан: 2013-10-06 02:46:00

Подпишитесь на канал RSS